Директор школы Бурлаенко Татьяна Алексеевна Написать письмо
Опрос
КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
Опрос
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ?
Опрос
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?
Опрос
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?
Опрос
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
Опрос
КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
Главная»О нас»Социальная служба

Социальная служба

Социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения.

Состав  социальной  службы:

1. Бурлаенко  Татьяна  Алексеевна, директор  школы;

2. Китанина  Ольга  Витальевна, заместитель директора  по воспитательной работе;

3. Климова  Лариса  Сергеевна, заместитель директора  по учебно-воспитательной  работе;

4. Сафронова  Ирина  Геннадьевна, заместитель директора по безопасности;

5. Курятова  Маргарита  Сергеевна, социальный педагог.

Направления работы  социальной  службы: 

    
1. Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
2. Социально-правовое. Защита прав ребенка.
3. Социально-психологическое. Психолого- педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.
4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у обучающихся.
5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.
6. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности.

Содержательными  основами   реализуемых мероприятий социальной  службы являются:

1. Выявление детей, нуждающихся в незамедлительной помощи,  защите и оказание им экстренной первой помощи, обеспечение безопасности ребенка, снятие  стрессового состояния.

2. Изучение особенностей социального   статуса каждого  учащегося с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в психическом состоянии, общении, развитии и обучении.

3. Создание системы   социально-педагогической поддержки учащихся   разных возрастных групп    при возникновении трудных жизненных ситуаций.

4. Привлечение  муниципальных органов  для оказания помощи ребенку и защиты его законных прав и  интересов.

5. Привитие детям существующих в обществе социальных норм поведения, формирование детского милосердия, развитие ценностных отношений в  социуме.

 

Основные методы работы  социальной  службы.

  1. Наблюдение
  2. Индивидуальные беседы с родителями и учащимися школы.
  3. Анкетирование родителей и учащихся школы.
  4. Анализ ситуаций.

Формы работы  социальной  службы с обучающимися:

  1. Анкетирование
  2. Правовые уроки
  3. Классные часы
  4. Индивидуальные профилактические   беседы с учащимися
  5. Организация встреч с работниками  ОДН, КДН, медицинскими работниками
  6. Посещение уроков.
  7. Вовлечение обучающихся   «группы риска» в кружки и секции
  8. Контроль за  посещением уроков  и    выполнением   домашних заданий
  9. Контроль режима дня учащегося

Формы работы социальной  службы с родителями:

  1. Родительские лектории
  2. Дни открытых дверей для родителей
  3. Посещение семей
  4. Индивидуальные беседы
  5. Родительское собрание.

 

Директор школы Бурлаенко Татьяна Алексеевна Написать письмо